Вы купили новый матрас Компании "CITY". Необходимо правильно подготовить его к эксплуатации. Перед первым использованием аккуратно удалите упаковку и обязательно проветрите матрас. Герметичная упаковка защищает матрас от воздействия внешних факторов (влага, загрязнения), но и сохраняет производственный запах нового изделия (как и любая новая вещь).
Необходимо проветрить матрас в просторном помещении не менее семи дней, чтобы удалить производственный запах. Для ускорения этого процесса матрас рекомендуется пропылесосить. Интенсивность запаха снизится, через 14 дней он станет минимальным.
Матрас должен содержаться в надлежащих гигиенических условиях и, в частности, не должен быть загрязнен жидкостями органического происхождения. В противном случае, гарантия теряет силу. В случае возникновения на матрасе пятен органического происхождения рекомендуется из соображений гигиены поменять матрас. Допускается сухая чистка матраса с помощью бытового пылесоса. Водорастворимые пятна рекомендуем удалять средствами для чистки мягкой мебели текстиля с минимальным содержанием воды (предварительно убедитесь в безопасности применения, внимательно ознакомитесь с инструкцией чистящего средства). В остальных случаях, из соображений гигиены, матрас желательно менять каждые 3-5лет.
Гарантия на изделие имеет силу только в том случае, если при использовании матраса соблюдаются приведенные выше правила по его эксплуатации и уходу за ним. Гарантия фабрики-производителя на все матрасы торговой марки «Сити» составляет 18 месяцев. Гарантия действует с момента приобретения изделия. Датой приобретения считается дата указанная в чеке и подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов, дефектов материала и заводской фабричной сборки в течение указанного гарантийного срока.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к продавцу по месту покупки или по телефону горячей линии 8-800-5555-727.
Факт покупки должен подтверждаться чеком (товарной накладной) или квитанцией о покупке, в которых ясно и разборчиво должны быть указаны: дата покупки, наименование товара и название пункта продажи. Документ о покупке товара должен сохраняться в течение всего гарантийного периода.
К заявлению о гарантийном обслуживании должны прилагаться данные, указанные на маркировке изделия, а также документ, подтверждающий покупку.
В случае признания производителем производственного брака в течение гарантийного срока Вы имеете право на бесплатную замену или ремонт изделия. Во всех случаях производитель оставляет за собой право перед выполнением ремонта или замены изделия осуществлять проверку матраса уполномоченными лицами компании с целью установления фактического характера изъянов и/или дефектов.
В том случае, если в ходе проверки обнаруживается, что матрас использовался не по назначению или при его эксплуатации не соблюдались правила по использованию и уходу за изделием, гарантия утрачивает силу, а потребитель оплачивает расходы производителя на организацию проверки изделия уполномоченными лицами. Матрас, подлежащий ремонту, должен быть упакован в защитный материал с целью предотвращения его от повреждений во время перевозки.
В случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.
Продукция, подлежащая гарантийному ремонту или обмену, должна быть принята по дефектовочному акту установленного образца с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах, один экземпляр покупателю, второй производителю.
Производитель: ООО «Сити» 352290, Краснодарский край, Отрадненский р-н, станица Отрадная, ул. Первомайская, 85а. Телефон горячей линии 8 800 5555 727, www.matras-city.ru
Заказ обратного звонка
Сообщить о поступлении
Помощь в выборе
Выберите ваш регион
Смена пароля